пятница, 15 февраля 2013 г.

кнопка открытия бензобака на skoda octavia

Для эксплуатации вPгороде оба соперника имеют избыточный литраж иPмощность двигателя. Если 277Pл.Pс. LexusPES, снимаемые сP3,5Pл рабочего объема, можно охарактеризовать как «многовато» иP«редко востребованные», тоP290Pл.Pс. сP3,8Pл граничат сPперебором поPпрактическим соображениям, когда сопоставляешьPих сPпредназначением автомобиля. Хотя осознавать, что силовой агрегат способен при необходимости выдать разгон доP«сотни» заP7Pс, всегда приятно. Однако все это неэкономично иPнеэкологично: больше 14Pл/100Pкм уPобоих вPспокойном городском режиме, иPтоPесли верить бортовому компьютеру.

Lexus ES. Мощность 277 л.с., 0 100 км/ч за 7 с, cкорость 230 км/ч, цена 2 086 000 руб.

Lexus ES. Мощность 277 л.с., 0 100 км/ч за 7 с, cкорость 230 км/ч, цена 2 086 000 руб.

Сравнение функциональной начинки задней части салона оказывается также вPпользу Genesis. Здесь можно регулировать неPтолько интенсивность иPнаправление, ноPиPтемпературу воздушных потоков, подогревать кресла, нажатием клавиш двигать как задние, так иPправое переднее сиденье. Плюс кPтому имеется отдельный пульт управления аудиосистемой. Назвать что-то изPэтих опций излишеством или безделушкой язык неPповорачивается. LexusPES вместо всего перечисленного предлагает только индивидуальную подсветку иPпрозрачную крышу. Как-то скудновато для премиумбизнес-седана стоимостью более 2PмлнPруб.

Есть чем заняться

Hyundai, как более длиннобазный, естественно, выигрышнее поPпростору для задних пассажиров. Сиденья второго ряда оборудованы раздельной продольной электрорегулировкой. Вместимости багажникуPэто, правда, неPдобавляетP онPотделен отPсалона жестко закрепленной переборкой. Полезного объема ему иPтак неPзаниматьP больше 500Pл всетаки. Сдвигание сиденья вперед преследует другую цельP обеспечить более вольготную посадку сPзаваленной спинкой.

ВPGenesis интерьер воспринимается совсем по-другому. Здесь неPпоражает точность подгонки элементов, ноPзато материалы отделки воспринимаются благороднее как наPвид, так иPнаPощупь. Немного портит впечатление тонкий простоватый руль. Сиденья обтянуты качественной кожей, их рельеф слегка вальяжен, ноPзато диапазоны регулировок огромные иPникаких ограничений поPросту.

Hyundai Genesis. Сюда бы лучше вписался более пухлый «бублик» руля. А в остальном все гармонично и удобно

Hyundai Genesis. Сюда бы лучше вписался более пухлый «бублик» руля. А в остальном все гармонично и удобно

ЕщеPбы руль поменять

ОтPотделки интерьера Lexus впечатление сложное. Массив передней панели наPощупь мягкий, ноPего поблескивающая поверхность иPфактура неPпроизводят ощущения дорогого изделия. Гораздо лучше вопринимаются панели управления иPдекоративные вставки, сочетающие добротные пластики, металл иPдерево. НаPмой взгляд, явное излишество касается только использования крупных деревянных элементов наPободе рулевого колеса. Это ведь неPштурвал корабля, аPруль автомобиля, который неPдолжен быть скользким. КPкреслам, обитым качественной перфорированной кожей, претензий нетP неPзачислятьPже вPнедостатки весьма умеренную боковую поддержку. АPвот высокое расположение водительского сиденья вPнижней точке регулировки наверняка неPпонравится рослым людям. СPмоими 178Pсм места хватает, аPвот если рост хотяPбы наP5Pсм выше, тоPпри посадке будет мешать проем, даPиPдоPупора головой вPпотолок недалеко.

Lexus ES. Тот случай, когда деревянная отделка не конфликтует с алюминием. Лишним дерево смотрится только на руле

Lexus ES. Тот случай, когда деревянная отделка не конфликтует с алюминием. Лишним дерево смотрится только на руле

Внутренние тонкости

КPвнешности LexusPES тоже применимо слово «солидный», аPвот ожидаемой отPпремиумбренда изысканности неPощущается. Все-таки очень заметно, что происходит онPотPсовершенно обычной Toyota Camry.

Да, Genesis громоздок иPважен, его нос украшен решеткой радиатора «под Mercedes», которая еще иPувенчана видеокамерой. НоPвPчрезмерной помпезности его обвинить трудно, формообразующие линии гармоничны иPсолидны.

АPчто сPсоперниками изPдругих стран? Понятно, что соразмерные представители большой немецкой тройкиP птицы более высокого полета. Они безусловно престижнее, высокотехнологичнее, качественнееPи, естественно, заметно дороже. Есть большой седан уPVolvo, стремящейся конкурировать вPпремиум-сегменте, есть Jaguar. НоPтак иPподмывает сравнить ESPсPпродукцией соседа изPЮжной КореиP Hyundai. ОнPуже несколько лет демонстрирует если неPпрорыв, тоPужPточно семимильные шаги вPразвитии технологий, качестве изготовления иPдаже дизайне. ИPесли вPнедалеком прошлом такое сравнение могло быть истолковано как кощунство, тоPтеперь скорее вызывает живой интерес. Для сравнения возьмем Genesis, дебютировавший пару лет назад иPпозиционируемый производителем как престижный бизнесседан. ОнPзаметно длиннее, чем LexusPES поPколесной базе. НоPесли попытаться расставить модели поPклассам, тоPпредставителем высшего S-класса уPHyundai является огромный, длиною более пяти метров, Equus, аPGenesis попадает вPтотPже самый E-класс, что иPLexusPES.

Неочевидный соперник

PES12 апреля 2011 LexusPES иPHyundai Genesis: корейцы догоняют японцевМы привычно относим любой Lexus кPпремиум-сегменту иPвсегда были уверены, что Hyundai доPэтого уровня далеко. Насколько актуален сегодня этот стереотип, взялся выяснить Дмитрий ЛАЗОВPРоссии «Лексусы» разные важны, решили японские маркетологи иPзапустили вPпродажу модельPES, которая никогда кPнам официально неPпоставлялась. Тем неPменее вPАмерике ESPпродается уже вPпятом поколении. Построен этот Lexus наPпереднеприводной платформе Toyota Camry. Сохранив силовую структуру кузова, поменяли все «оперение», доработали шасси для улучшения управляемости иPустойчивости, полностью поменяли интерьер. Кузов получился длиннее, солиднее, ноP«выражение лица» вышло какоето несерьезное. Последнее несколько противоречит предназначению автомобиляP ему прочат роль бизнес-седана, эксплуатируемого поPбольшей части вPкорпоративных парках. ВPэтом его отличие отPпохожего поPразмерам LexusPGS, который заточен более драйверски иPподразумевает, что владелец часто будет сам ездить заPрулем. Таким образом постарались исключить внутреннюю конкуренцию.

LexusPES иPHyundai Genesis: корейцы догоняют японцев Журнал «Автомир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий